Посетители лондонской площади Пиккадилли были поражены гигантской рукой, «протягивающейся» с рекламного экрана, который был сооружён специально для продвижения нового фантастического сериала «Колесо времени».
Рука, принадлежащая звезде шоу актрисе Розамунд Пайк (Rosamund Pike), словно вырывается из цифрового рекламного щита в сопровождении монстра в капюшоне и трёхмерной змеи.
Шоу, которое называют новой «Игрой престолов», было выпущено Amazon Prime.
Стоит отметить, что аналогичные рекламные кампании сериала с использованием 3D-рекламы также проходят в Париже, Нью-Йорке, Мадриде и Токио.
42-летняя Пайк, которая играет в фильме Морейн Дамодред (Moiraine Damodred), главу женского ордена Айз Седай, специально снималась для каждого рекламного щита, чтобы конечные ролики получились максимально эффектными и могли впечатлить прогуливающихся рядом зрителей.
Ролик призван продемонстрировать особые способности Пайк в шоу.
Проведение данной кампании было поручено рекламному агентству Amplify.
«Мы снимали Розамунд Пайк на съёмочной площадке в Праге в сотрудничестве с Amazon Studios, создав несколько сделанных на заказ кадров, — рассказал Алекс Уилсон (Alex Wilson), креативный директор агентства. — Работая с Пайк и её координатором движений, мы разработали хореографию, которая позволила бы её героине создавать ощущение того, что она действительно тянется за пределы экрана к зрителям, независимо от того, в каком городе они находятся.»
«Мы сначала засняли сцену со звездой Розамунд Пайк, объединив её с захватывающими визуальными эффектами шоу и сделанной на заказ 3D-анимацией», — добавил он.
«Поступив таким образом, мы снова нарушили формат 3D-анаморфических иллюзий, оживив «Колесо времени» для зрителей, как ни одно шоу ранее.»
«Наши персонажи настолько трогательны и общительны, что мы хотели физически перенести их в наш мир», — отметил Грег Коулман (Greg Coleman), глобальный руководитель отдела маркетинга франшизы Amazon Prime Video. — Мы не чувствовали, что традиционные маркетинговые возможности могут предложить достаточно сенсорного опыта, поэтому мы обратились к более тактильным вариантам, таким как интерактивные впечатления, 360-градусные трейлеры и анаморфные рекламные щиты — всё это переносит нашу аудиторию в мир шоу.»