Герои мультфильмов далеки от реальности, и большинство из нас даже не может представить, как бы они выглядели, если бы существовали в реальной жизни. Именно тогда-то на помощь и приходят художники, показывая нам, какими были бы известные персонажи, будь они более человечными.
Хоссейн Диба (Hossein Diba) вышел за рамки простого рисования этих персонажей в 2D, этот художник создаёт полноценных персонажей с помощью программного обеспечения для 3D, и результат говорит сам за себя. Его усердно выполненные 3D-модели полны мельчайших деталей, благодаря чему художник смог невероятно умело, даже идеально, трансформировать героев мультфильмов, которых мы все знаем и любим.
На Artstation Хоссейн пишет:
Создание 3D-моделей требует большого количества труда, опыта и обучения, особенно если вы создаёте что-то реалистичное. Вам нужно знать анатомию и то, как устроено человеческое тело, вы должны хорошо разбираться в перспективе, тенях и многом другом. Часто профессиональные разработчики 3D-моделей тратят месяцы на создание модели. При этом им нужно не только создать скульптуры, но и оптимизировать их, а также подготовить для анимации.
Хоссейн создаёт не только известных персонажей, но и личные проекты. За свою карьеру он добился многого. Хоссейн работал с такими популярными компаниями, как CD Projekt, над их последней видеоигрой Cyberpunk 2077. Кроме того, специалист участвовал в разработке таких видеоигр, как Royal Rumble 2016, Modern Life, Evolve, Atom Universe, ремастеринге Alan Wake, Fallout New Vegas и Batman Arkham Knight. В настоящее время он главный художник по персонажам в WWE.
Кликните здесь и здесь, чтобы посмотреть наши предыдущие статьи о Хоссейне.
-
1 Марио
-
4 Сон Гоку
-
6 Джесси
-
9 Луиджи
-
10 Блуто
-
11 Брюс Уэйн
-
12 Рэд Харлоу
-
13 Чарли Браун
-
14 Инопланетяне
-
15 Джон Марстон
-
16 Клоун Красти
-
19 Артур Морган