Когда мы ищем что-то неизвестное и неизведанное, мы смотрим на звёзды, представляя себе все те чудеса, которые они скрывают. При этом сами не понимаем того, что прямо у наших ног располагается целая вселенная, ожидающая исследователей.

Дон Комаречка (Don Komarechka) из Барри, Онтарио, Канада, является одним из них. Его макрофотографические приключения раскрывают более глубокое понимание того, как всё устроено, даже то, что мы не в состоянии увидеть своими глазами.

«Я всегда любил науку, но никогда не думал о теории, — рассказал Комаречка. — Фотография дала мне возможность исследовать мир так, как я не мог этого делать своими глазами, сочетая науку и искусство. Вначале меня вдохновлял мой отец, который с юных лет увлекался фотографией, но никогда не мог заниматься этим профессионально. Когда же болезнь, которой он долго болел, приблизилась к тому, чтобы забрать его жизнь, он дал мне конверт с деньгами внутри, попросив потратить их на то, отчего, как ему казалось, я получаю удовольствие. Я вышел и купил свою первую камеру, и мы объединились для того, чтобы делиться фотографическими знаниями до конца.»
«Во «Вселенной у наших ног» (книга Дона Комаречка) так много всего, что я могу исследовать. Каждый день вокруг нас рассказываются бесконечные истории, которые мы игнорируем, бесконечные головоломки, которые нужно решать, и многое другое, что может появляться в потустороннем мире. Это всё реально и находится прямо под носом. Очарование приходит от открытия удивительных вещей, а иногда и от создания определённых «скульптур» с водяными каплями, которые затем достойны фотографирования с использованием законов физики и искусства, сплетённых вместе, чтобы создать магию перед камерой.»

Фотограф говорит, что многие люди могут запечатлеть хороший макрообъект, но мало кто обращает внимание на фон.

«Хороший фотограф-пейзажист должен стремиться находить хороший передний план для своей сцены, но хороший макро-фотограф должен пытаться находить потрясающий фон для своего объекта; это противоположный подход. Во многих случаях фон — часто не в фокусе — это элемент, который делает макрофотографию не просто «хорошей», а «исключительной».»
«Часть удовольствия, которое доставляет макросъёмка — это челлендж, — добавляет он. — Чем ближе вы подходите к своему предмету, тем сложнее создать изображение, и я люблю решать эти проблемы. Более того, мне нравится делиться всем процессом с другими. Мало того, он показывает людям, как подойти к такому же предмету и приступить к работе. С точки зрения решения проблем, это также добавляет ценности к изображениям, которые я создаю. Там нет фотошоп-обмана — волшебство делает камера!»

Ниже вы можете посмотреть на потрясающие работы фотографа и благодаря его макрофотографиям действительно окунуться в неизведанное.

Источник

Правописание уведомления вебмастера


Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Комментарии

- комментариев

EnglishРусскийУкраїнська
Включить уведомления Да Спасибо, не надо