30 идеально своевременных снимков от Эдаса Вонга.

2 мин


Эдас Вонг (Edas Wong), уличный фотограф из Гонконга и выпускник манчестерского UMIST (University of Manchester Institute of Science and Technology), известен своим умением запечатлевать необычные моменты в обычных условиях повседневной жизни, особенно на улицах города.

И хотя многие из его фотографий откровенны, они выделяются своей привлекательностью. Вонг воплощает идею о том, что иногда, положившись на волю случая, можно добиться наилучших результатов. Незапланированные фотографии часто оказываются самыми забавными изображениями, найденными в Интернете, мало того, порой они даже становятся мемами. И тем не менее, хотя некоторые кадры в его арсенале действительно сделаны совершенно случайно, для создания других потребовалось тщательное планирование и терпение.

Работы мастера и ранее были представлены на Vinegret, поэтому, если вы являетесь поклонником его фотографий, вы можете просмотреть другие наши статьи, включающие ещё немного его очаровательных изображений — здесь, здесь, здесь и здесь. 

Популярный сайт Bored Panda обратился к Эдасу Вонгу с целью взять у фотографа интервью, чтобы он поподробнее рассказал о своём опыте, вдохновении и проблемах в области уличной фотографии. И вот чем он захотел поделиться.

Когда его спросили о том, как среда Гонконга могла повлиять на его стиль, Вонг ответил: 

«Я думаю, что среда и окружение влияют только на содержание/элементы произведений искусства и на то, как часто может возникнуть творческая идея, но не на перспективу.»

Далее он пояснил, что, хотя окружение может изменить содержание произведения искусства, «перспектива зависит от человека, а также от культуры, образования, морали и т.д.».

Вонг вспомнил свои первые дни в фотографии и то, как присоединение к «нескольким группам уличной фотографии на Flickr» познакомило его с различными талантливыми фотографами. Он отметил: 

«Там было много хороших фотографов, и я научился у них многим концепциям». Однако он подчеркнул, что «не восхищается какими-то конкретными фотографами».

Обсуждая роль оборудования в своей работе, Вонг подчеркнул важность наблюдения, отметив: 

«Да, наблюдение — это ключ». Но он также признал важность наличия надёжной камеры, заявив: «Камера — наш партнёр, и она должна быть надёжной и способной воспроизводить ожидаемый вами эффект». В настоящее время он находит утешение в использовании «Leica Q3, которая фиксируется на всех нужных мне деталях».

Касаясь этики откровенного фотографирования незнакомцев, фотограф рассказал, что иногда «нужна храбрость». Вспоминая об особенно сложном опыте, он поведал: 

«Я помню, как однажды, после того как я сделал снимок в метро, ко мне подошли двое парней, прижали меня к стене и попросили удалить фотографию, потому что они были в кадре. В конце концов, я удалил снимок…»

Наконец, говоря о постобработке, Эдас упомянул, что тратит на неё минимальное количество времени, по оценкам, «менее 10% моего времени». Он уточнил: 

«Это время в основном тратится на «обрезку», чтобы подчеркнуть целевые объекты.»
  1. 1

    admin
    1

  2. 2

    admin
    1

  3. 3

    admin
    1

  4. 4

    admin
    1

  5. 5

    admin
    1

  6. 6

    admin
    1

  7. 7

    admin
    1

  8. 8

    admin
    1

  9. 9

    admin
    1

  10. 10

    admin
    0

  11. 11

    admin
    0

  12. 12

    admin
    0

  13. 13

    admin
    0

  14. 14

    admin
    0

  15. 15

    admin
    0

  16. 16

    admin
    0

  17. 17

    admin
    0

  18. 18

    admin
    0

  19. 19

    admin
    0

  20. 20

    admin
    0

  21. 21

    admin
    0

  22. 22

    admin
    0

  23. 23

    admin
    0

  24. 24

    admin
    0

  25. 25

    admin
    0

  26. 26

    admin
    0

  27. 27

    admin
    0

  28. 28

    admin
    0

  29. 29

    admin
    0

  30. 30

    admin
    0


Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Комментарии

- комментариев

Включить уведомления Да Спасибо, не надо